Наши партнеры

Поиск по заголовкам произведений
Cлова начинающиеся на букву "D"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
12DAILY
1DAMA
9DAME
5DAN
4DANGEROUS
4DANIEL
1DANSEUSE
2DANTE
1DARK
1DARKEN
1DARKNESS
10DAS
2DAVID
4DAVIDSON
3DAVIS
8DAY
1DEAD
4DEAR
1DEATH
1DEBIT
2DECEMBER
1DEFENCE
1DEFENSA
2DEFENSE
1DEGREE
1DEI
13DEL
1DELANO
1DELIRIO
1DELIRIUM
1DELL
3DELLA
3DEM
1DEMON
6DEN
53DER
2DERNIER
29DES
1DESERT
1DESIRE
1DESIST
2DESPAIR
3DEUS
1DEUTSCHE
3DEUX
1DEVIL
1DIA
1DIABLO
1DICHO
1DICKINSON
5DID
1DIDEROT
15DIE
2DIES
1DIETER
1DIFFERENT
6DILLON
1DIM
1DINERO
1DIONYSOS
1DIS
2DISCOURS
1DISPERSED
1DIT
1DIVA
1DIVERSE
2DIVINE
1DOCUMENT
1DOES
1DOG
1DOLCE
1DOLOR
6DOMINI
2DON
2DONC
1DONNA
1DONNE
1DONT
1DORI
2DOS
566DOSTOEVSKY
13DOUBLE
1DRAWING
1DREAM
1DRY
6DUBIA
2DUEL
2DUMAS
1DUMB
1DYING

Несколько случайно найденных страниц

по слову DEUS

1. Дымарский М.: Deus ex textо, или Вторичная дискурсивность набоковской модели нарратива
Сайт: http://nabokov-lit.ru Размер: 67кб.
Часть текста: наметить линию развития нарративного текста, которая ведет от античности к Новому времени и характеризуется возрастанием значимости самой категории текст, что с неотвратимостью влечет постепенное изгнание Автора — а вместе с ним и признаков процессуальности наррации — за его пределы. Если верно, что нарратив рождался из устного повествования и моделировал его структуру (ср. включенность сведений об авторе-повествователе непосредственно в текст или — в другой модели — вообще отсутствие таковых: на обложке и титуле безгранично господствовало название, но не имя автора), то верным будет и то утверждение, что нарратив отталкивался от дискурса. Но именно отталкивался. Классики Нового времени были уже весьма стеснены в средствах самообнаружения в тексте, и А. Дюма, допустим, в этом плане не считал возможным ничего, кроме заявлений типа « мы увидим в дальнейшем» (выделено мной. — М. Д. ) («Три мушкетера», XXX) и т. п., то есть ограничивался сугубо конвенциональными средствами авторского самообнаружения. Самодостаточность повествовательного текста, безграничность возможностей непрямого самовыражения в нем осознавались все непреложнее — и все более ужесточалась модель нарратива в отношении возможностей самовыражения прямого. Эпитет суровая при слове проза у великого лирика далеко не случаен! И только тогда, когда отторжение процессуальности повествования достигло максимальной точки и себя, следовательно, исчерпало, возникли эксперименты с...
2. Авенариус В.П.: Гоголь-студент (биографическая повесть). Глава одиннадцатая. Deus ex machina
Сайт: http://gogol-lit.ru Размер: 17кб.
Часть текста: завещал все свое огромное состояние младшему брату, графу Илье Андреевичу. Последний же, найдя случайно в бумагах покойного записку, в которой выражалось желание о составлении после его смерти определенными взносами неприкосновенного капитала в пользу богоугодных заведений, осуществил благодетельную мысль брата в другой форме - основанием в дорогой им обоим Малороссии не имевшегося еще там "училища, некоторым образом университету соответственного" - гимназии "высших наук" 1 . Открытие гимназии, однако, по некоторым обстоятельствам затянулось до 1820 года, и основатель ее граф Илья Андреевич так и не дожил до этого радостного для него события, скончавшись еще за пять лет перед тем, в 1815 году. Сыновей после него не осталось, и почетным попечителем вновь открытого заведения был назначен сын второй дочери основателя, двадцатилетний граф Александр Григорьевич Кушелев, который, с высочайшего разрешения, к своей родовой фамилии присоединил прекратившуюся в мужском...
3. Quia Deus
Сайт: http://ivanov.lit-info.ru Размер: 2кб.
Часть текста: Quia Deus QUIA DEUS «Зачем, за что страдает род людской?»... Ответствуют, потупясь, лицемеры От имени Любви, Надежды, Веры И Мудрости, из матери святой, Сестер и мать пороча клеветой, И вторят им, ликуя, изуверы: «За древний грех, за новый грех, без меры Умноженный божественной лихвой.» И я возвел свой взор к звездам и к Духу Надзвездному в свидетельство на них, И внятен был ответ земному слуху, — Но как замкну его в звучащий стих?... — «Троих одна на крест вела дорога; Единый знал, что крест — подножье Бога.» Примечание QUIA DEUS. — Сонет написан в Сочи, в конце мая или в начале июня 1917 г. Напечатан в «Записках Мечтателей», Петербург, «Алконост», 1918 г. В рукописи заглавия нет.

Главная