Наши партнеры

Поиск по заголовкам произведений
Cлова начинающиеся на букву "Ш"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 426).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
21СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕТ, ШЛЕМ, ШЛЮТ, ШЛЮ)
70ШАВРОВА (ШАВРОВОЙ)
62ШАГ (ШАГИ, ШАГАМ, ШАГОМ, ШАГОВ)
11ШАГАТЬ (ШАГАЛ, ШАГАЮТ, ШАГАЙ, ШАГАЙТЕ, ШАГАЕМ)
18ШАЛАМОВ (ШАЛАМОВА)
18ШАЛИКОВ (ШАЛИКОВА, ШАЛИКОВУ)
73ШАЛУН (ШАЛУНОВ, ШАЛУНЫ, ШАЛУНА)
57ШАЛЮГИН
16ШАЛЯПИН (ШАЛЯПИНУ, ШАЛЯПИНА, ШАЛЯПИНЕ)
18ШАМПАНСКИЙ (ШАМПАНСКОЕ, ШАМПАНСКИХ, ШАМПАНСКОГО, ШАМПАНСКОМ)
37ШАПИР (ШАПИРО)
14ШАПКА (ШАПКИ, ШАПКУ, ШАПКОЙ, ШАПОК)
32ШАПОВАЛ (ШАПОВАЛОВ)
172ШАПОВАЛОВА (ШАПОВАЛОВ, ШАПОВАЛОВУ)
16ШАР (ШАРА, ШАРОВ, ШАРЫ, ШАРЕ)
10ШАРАПОВ (ШАРАПОВОЙ, ШАРАПОВУ, ШАРАПОВА)
52ШАРЛЬ (ШАРЛЯ, ШАРЛЮ)
9ШАССЕНУ
36ШАУЛОВ
15ШАХМАТНЫЙ (ШАХМАТНОЙ, ШАХМАТНЫХ, ШАХМАТНЫЕ, ШАХМАТНОГО)
88ШАХОВСКАЯ, ШАХОВСКОЙ (ШАХОВСКОМУ, ШАХОВСКОГО)
15ШАХТЕР (ШАХТЕРЫ, ШАХТЕРА, ШАХТЕРУ)
13ШВАРЦ (ШВАРЦУ, ШВАРЦЕМ, ШВАРЦЕ, ШВАРЦА)
11ШВЕД (ШВЕДАМИ, ШВЕДАМ, ШВЕДЫ, ШВЕДОВ)
14ШВЕДСКИЙ (ШВЕДСКИХ, ШВЕДСКОЙ, ШВЕДСКАЯ, ШВЕДСКИЕ)
32ШВЕЙЦАРИЯ (ШВЕЙЦАРИИ)
33ШВЕЙЦЕР (ШВЕЙЦЕРА)
18ШВЕЦИЯ (ШВЕЦИИ, ШВЕЦИЕЙ)
38ШЕВЧЕНКО
149ШЕВЫРЕВ (ШЕВЫРЕВУ, ШЕВЫРЕВА, ШЕВЫРЕВЕ)
195ШЕКСПИР, ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРЕ (ШЕКСПИРОМ, ШЕКСПИРУ)
9ШЕЛК (ШЕЛКОМ, ШЕЛКА, ШЕЛКУ, ШЕЛКАМИ)
41ШЕЛЛИ
15ШЕМЯКИН (ШЕМЯКИНОЙ, ШЕМЯКИНА)
270ШЕНРОК
24ШЕНЬЕ
10ШЕПОТ (ШЕПОТА, ШЕПОТОВ)
25ШЕРАМУР
57ШЕРЕМЕТЕВ (ШЕРЕМЕТЕВОЙ, ШЕРЕМЕТЕВУ, ШЕРЕМЕТЕВЕ, ШЕРЕМЕТЕВА)
20ШЕРШЕНЕВИЧ, ШЕРШЕНЕВИЧА (ШЕРШЕНЕВИЧУ)
76ШЕСТ (ШЕСТОВ, ШЕСТОМ)
518ШЕСТАЯ (ШЕСТОГО, ШЕСТОМ, ШЕСТОЙ, ШЕСТОЕ)
23ШЕСТИДЕСЯТЫЙ (ШЕСТИДЕСЯТЫХ, ШЕСТИДЕСЯТЫЕ, ШЕСТИДЕСЯТОМУ)
40ШЕСТНАДЦАТЫЙ (ШЕСТНАДЦАТАЯ, ШЕСТНАДЦАТОГО)
17ШЕСТНАДЦАТЬ
32ШЕСТЬ
15ШЕЯ (ШЕЕ, ШЕЕЮ, ШЕЯМИ, ШЕЮ)
21ШИК (ШИКУ)
37ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРУ, ШИЛЛЕРЕ)
10ШИМАНОВСКОЙ (ШИМАНОВСКОМУ, ШИМАНОВСКИЙ, ШИМАНОВСКАЯ)
14ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛЬЮ, ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЯХ)
36ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРЕ, ШИРОКОЙ, ШИРОК, ШИРОКОГО)
10ШИРОКОВА (ШИРОКОВ, ШИРОКОВУ)
17ШИРЯЕВЦА, ШИРЯЕВЕЦ (ШИРЯЕВЦУ)
20ШИФФ
15ШИШКИН (ШИШКИНУ, ШИШКИНЫМ, ШИШКИНОЙ, ШИШКИНА)
23ШИШКОВ (ШИШКОВУ, ШИШКОВОЙ, ШИШКОВА)
25ШКАРВАНУ
22ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКИ, ШКАТУЛОК)
16ШКЛОВСКИЙ (ШКЛОВСКОМУ, ШКЛОВСКИЕ, ШКЛОВСКИМ, ШКЛОВСКАЯ)
272ШКОЛА (ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛАХ, ШКОЛУ)
12ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКАМ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКАМИ)
75ШКОЛЬНИЦА (ШКОЛЬНИЦЫ)
69ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНОЕ)
52ШКУРА (ШКУРЕ)
18ШЛЕЦЕРА, ШЛЕЦЕР (ШЛЕЦЕРОМ, ШЛЕЦЕРЕ)
105ШМЕЛЕВ (ШМЕЛЕВА, ШМЕЛЕВЕ, ШМЕЛЕВУ, ШМЕЛЕВЫМ)
84ШМИДТ (ШМИДТУ, ШМИДТОМ, ШМИДТА)
36ШМИТ, ШМИТА (ШМИТУ)
23ШНЕЙДЕР (ШНЕЙДЕРУ)
1153ШОЛОХОВА (ШОЛОХОВ, ШОЛОХОВЫМ, ШОЛОХОВУ, ШОЛОХОВЕ)
10ШОРОХ (ШОРОХИ)
10ШОТЛАНДСКИЙ (ШОТЛАНДСКИЕ, ШОТЛАНДСКОЙ, ШОТЛАНДСКАЯ, ШОТЛАНДСКИХ)
12ШОУ
10ШПИОН (ШПИОНЫ, ШПИОНОВ, ШПИОНАМ)
14ШРАЕР (ШРАЕРА)
35ШТАЙН
11ШТАНЫ (ШТАНАХ)
16ШТАТ (ШТАТАХ, ШТАТА, ШТАТОВ, ШТАТАМ)
31ШТЕЙГЕР (ШТЕЙГЕРУ, ШТЕЙГЕРЕ)
17ШТЕЛИН (ШТЕЛИНУ, ШТЕЛИНА, ШТЕЛИНЫМ)
42ШТЕМПЕЛЬ
23ШТОРМ (ШТОРМА, ШТОРМЫ, ШТОРМУ)
12ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ)
24ШТУРМАН (ШТУРМАНОВ)
13ШУБА (ШУБЕ, ШУБ, ШУБАХ)
35ШУБИН (ШУБИНА)
43ШУБИНСКИЙ (ШУБИНСКОМУ)
85ШУВАЛОВ (ШУВАЛОВУ, ШУВАЛОВА)
23ШУЙСКИЙ (ШУЙСКОГО, ШУЙСКОЙ, ШУЙСКОМУ)
27ШУКШИНА (ШУКШИН, ШУКШИНЕ)
13ШУЛЬМАН (ШУЛЬМАНА)
33ШУЛЯТИКОВ
60ШУМ (ШУМУ, ШУМОМ, ШУМЕ, ШУМА)
12ШУМАХЕР (ШУМАХЕРУ, ШУМАХЕРА)
32ШУМЕТЬ (ШУМИТ, ШУМЕЛИ, ШУМИТЕ, ШУМЕЛ, ШУМЕЛА)
26ШУМНЫЙ (ШУМНОЙ, ШУМНЫХ, ШУМНЕЙ, ШУМНОЮ)
13ШУТ (ШУТА, ШУТЫ)
40ШУТКА (ШУТКИ, ШУТКУ, ШУТКЕ, ШУТОК)
20ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНАЯ, ШУТОЧНОЕ, ШУТОЧНЫХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ШОПЕН (ШОПЕНА, ШОПЕНУ)

1. * * * (Опять Шопен не ищет выгод)
Сайт: http://pasternak.niv.ru Размер: 3кб.
Часть текста: * * Опять Шопен не ищет выгод, Но, окрыляясь на лету, Один прокладывает выход Из вероятья в правоту. Задворки с выломанным лазом, Хибарки с паклей по бортам. Два клена в ряд, за третьим, разом Соседней рейтарской квартал. Весь день внимают клены детям, Когда ж мы ночью лампу жжем И листья, как салфетки, метим, Крошатся огненным дождем. Тогда, насквозь проколобродив Штыками белых пирамид, В шатрах каштановых напротив Из окон музыка гремит. Гремит Шопен, из окон грянув, А снизу, под его эффект Прямя подсвечники каштанов, На звезды смотрит прошлый век. Как бьют тогда в его сонате, Качая маятник громад, Часы разъездов и занятий, И снов без смерти, и фермат! Итак, опять из-под акаций Под экипажи парижан? Опять бежать и спотыкаться, Как жизни тряский дилижанс? Опять трубить, и гнать, и звякать, И, мякоть в кровь поря, опять Рождать рыданье, но не плакать, Не умирать, не умирать? Опять в сырую ночь в мальпосте Проездом в гости из гостей Подслушать пенье на погосте Колес, и листьев, и костей? В конце ж, как женщина, отпрянув И чудом сдерживая прыть Впотьмах приставших горлопанов, Распятьем фортепьян застыть? А век спустя, в самозащите Задев за белые цветы, Разбить о плиты общежитий Плиту крылатой правоты. Опять? И, посвятив соцветьям Рояля...
2. Романтики. III. Военные будни. Страна Шопена
Сайт: http://paustovskiy-lit.ru Размер: 3кб.
Часть текста: пришли под вечер. В клубах пыли, поднятой стадами, висел изорванный флаг коменданта. Бегала по дворам местечковая милиция – старые евреи с красными повязками на рукавах – и сгоняла женщин на окопные работы. Иссохшие поля были густо уставлены беженскими фурманками. Ревели, захлебываясь, дети, и тоскливо мычала скотина. – Сгибла Польша, – сказал спокойно Козловский, когда мы сошли с коней. – Видели, около дороги из песка торчат детские ноги? А беженские свиньи раскапывают и едят эти трупы. – Zginela Polska! – повторил он почему-то по-польски и махнул рукой. – Великая земля, взрастившая Шопена. Ночью мы обходили фурманки. Почти на каждой были тифозные. Тяжелый смрад висел над полями, больные терли красные глаза, засыпанные сеном, и дико смотрели на огонь наших карманных фонариков. Дымили в черное небо жалкие костры. Около вычерпанных до дна колодцев мужики дрались из-за ведра жидкой глины. Мы завели походные котлы и на рассвете начали раздавать беженцам похлебку. До позднего утра вокруг котлов ревела и металась толпа, старухи, свистя и задыхаясь, пили похлебку из мисок, бабы, с тощими, выкрученными, как белье, грудями, совали плачущим детям в рот куски серого мяса. Черные мужики бродили, что-то выискивая по полям. Низкий дым и запах горящего тряпья сочились из местечка. Час спустя, когда мы сидели в тесной клетушке, а за перегородкой шушукались старые панны-хозяйки, пришел комендант и грубо сказал: – На ночь поставьте часовых у двуколок. Иначе у вас снимут все колеса. Тут кругом разбой и грабеж. Видите, половина домов без крыш: тащат все на костры. А эта обозная сволочь забила все дороги, раскрала...
3. Шопену
Сайт: http://fet.lit-info.ru Размер: 1кб.
Часть текста: Шопену Шопену Ты мелькнула, ты предстала, Снова сердце задрожало, Под чарующие звуки То же счастье, те же муки, Слышу трепетные руки - Ты еще со мной! Час блаженный, час печальный, Час последний, час прощальный, Те же легкие одежды, Ты стоишь, склоняя вежды, - И не нужно мне надежды: Этот час - он мой! Ты руки моей коснулась, Разом сердце встрепенулось; Не туда, в то горе злое, Я несусь в мое былое, - Я на всё, на всё иное Отпылал, потух! Этой песне чудотворной Так покорен мир упорный; Пусть же сердце, полно муки, Торжествует час разлуки, И когда загаснут звуки - Разорвется вдруг! < 1882 >
4. Иванова Н.В.: Супружеские измены. Фридерик Шопен
Сайт: http://esenin-lit.ru Размер: 6кб.
Часть текста: Фридерик Шопен Фридерик Шопен В кругу искусствоведов Шопена нередко называют «музыкальным Гейне». Если проанализировать жизнь Шопена, то это утверждение оказывается верным. Шопен, как и Генрих Гейне, много горя пережил именно из-за женщин, его произведения создавались из любви к прекрасному полу и ценились именно последними. Да и в самом Шопене легко угадывается женское начало, стоит только посмотреть на его портрет. Мать Шопена, полька по происхождению, отличалась мягким и кротким нравом. Эту черту, видимо, унаследовал и Шопен. В семье, помимо Фридерика, были также три девочки. Старшие сестры занимались литературой, писали произведения на политические темы. Общественная жизнь не привлекала музыкального гения. Он мечтал поселиться где-нибудь на родине, в Польше, с любимой женщиной и открыть школу для повышения уровня образования народа. Тем не менее эту мечту Шопен так и не смог осуществить. С 9-летнего возраста Шопен постоянно находился в обществе женщин, именно в дамских салонах он научился изящным манерам, которые так ценили его любовницы. Впервые Фридерик Шопен влюбился в Констанцию Гладковскую. Чувство его было настолько сильным, что он не мог себе представить дальнейшую жизнь без нее. Когда он уехал из Польши, образ Констанции постоянно его преследовал. Вот как писал Фридерик другу Матушинскому о своих сердечных страданиях: «В прошлом году в это время я был в церкви Святого Бернарда, теперь же сижу в халате, совершенно один, целую свое милое кольцо и пишу». Это кольцо, с которым Шопен никогда не расставался, ему на палец...
5. Борис Пастернак. Шопен
Сайт: http://pasternak.niv.ru Размер: 10кб.
Часть текста: так, как в ней, ни одна область творчества не овеяна так духом романтизма, этого всегда удающегося, потому что ничем не Проверяемого, начала произвольности. И, однако, и тут все зиждется на исключениях. Их множество, и они составляют историю музыки. Есть, однако, еще исключения из исключений. Их два - Бах и Шопен. Эти главные столпы и создатели инструментальной музыки не кажутся нам героями вымысла, фантастическими фигурами. Это - олицетворенные достоверности в своем собственном платье. Их музыка изобилует подробностями и производит впечатление летописи их жизни. Действительность больше, чем у кого-либо другого, проступает у них наружу сквозь звук. Говоря о реализме в музыке, мы вовсе не имеем в виду иллюстративного начала музыки, оперной или программной. Речь совсем об ином. Везде, в любом искусстве, реализм представляет, по-видимому, не отдельное направление, но составляет особый градус искусства, высшую ступень авторской точности. Реализм есть, вероятно, та решающая мера творческой детализации, которой от художника не требуют ни общие правила эстетики, ни современные ему слушатели и зрители. Именно здесь останавливается всегда искусство романтизма и этим удовлетворяется. Как мало нужно для его процветания! В его распоряжении ходульный пафос, ложная глубина и наигранная умильность,- все формы искусственности к его услугам. Совсем в ином положении художник реалист. Его деятельность - крест и предопределение. Ни тени вольничания, никакой блажи. Ему ли играть и развлекаться, когда его будущность сама играет им, когда он ее игрушка! И прежде всего. Что делает художника реалистом, что его создает? Ранняя впечатлительность в...

Главная