Наши партнеры

Поиск по заголовкам произведений
Cлова начинающиеся на букву "М"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1438).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
59МАДРИГАЛ (МАДРИГАЛЫ, МАДРИГАЛОВ)
4404МАЙ (МАЯ, МАЕ)
263МАЙКОВ (МАЙКОВУ, МАЙКОВА, МАЙКОВОЙ, МАЙКОВЫХ)
100МАКАР (МАКАРОВ, МАКАРА)
72МАКАРЕНКО
192МАКАРОВ (МАКАРОВА, МАКАРОВУ, МАКАРОВЫХ)
77МАКЛАКОВА (МАКЛАКОВОЙ, МАКЛАКОВУ)
102МАКОВИЦКИЙ (МАКОВИЦКОМУ, МАКОВИЦКОГО)
66МАКОГОНЕНКО
192МАКСИМ, МАКСИМА (МАКСИМОВ, МАКСИМУ, МАКСИМЕ)
102МАКСИМОВ (МАКСИМОВА, МАКСИМОВУ)
220МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКАЯ, МАЛЕНЬКОЙ, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКОЕ)
80МАЛЫЙ (МАЛОЙ, МАЛ, МАЛОЕ, МАЛЫМ)
91МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКУ, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКЕ, МАЛЬЧИКОМ)
62МАМЕНЬКА (МАМЕНЬКЕ)
155МАМИН (МАМИНОЙ, МАМИНА, МАМИНОГО, МАМИНЫ)
1828МАНДЕЛЬШТАМ (МАНДЕЛЬШТАМА, МАНДЕЛЬШТАМЕ, МАНДЕЛЬШТАМУ, МАНДЕЛЬШТАМАМ)
63МАНУЙЛО (МАНУЙЛОВ)
66МАНУЙЛОВ (МАНУЙЛОВУ, МАНУЙЛОВА)
408МАРГАРИТА (МАРГАРИТЫ, МАРГАРИТЕ, МАРГАРИТОЙ)
522МАРИНА (МАРИНЫ, МАРИНОЙ, МАРИНЕ)
274МАРИЯ, МАРИИ (МАРИЮ, МАРИЕЙ)
366МАРК, МАРКА (МАРКОВ, МАРКИ, МАРКУ)
76МАРКОВИЧ (МАРКОВИЧУ)
144МАРКС (МАРКСУ, МАРКСА, МАРКСОМ)
158МАРЛИНСКИЙ (МАРЛИНСКОМ, МАРЛИНСКОГО)
4969МАРТ (МАРТА, МАРТЕ, МАРТОВ)
70МАСКАРАД (МАСКАРАДА, МАСКАРАДЫ, МАСКАРАДЕ)
90МАСОН (МАСОНЫ, МАСОНАМИ, МАСОНОВ, МАСОНАХ)
66МАССОВЫЙ (МАССОВОЙ, МАССОВАЯ)
473МАСТЕР (МАСТЕРА, МАСТЕРОВ, МАСТЕРОМ, МАСТЕРУ)
221МАСТЕРСТВО (МАСТЕРСТВА)
62МАТВЕЙ (МАТВЕЯ, МАТВЕЕВ)
859МАТЕРИАЛ (МАТЕРИАЛЫ, МАТЕРИАЛАМ, МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛАХ, МАТЕРИАЛЕ)
187МАТЕРИТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРИТ)
403МАТЬ (МАТЕРИ, МАТЕРЬЮ, МАТЕРЯМ, МАТЕРЕЙ)
919МАЯКОВСКИЙ (МАЯКОВСКОГО, МАЯКОВСКИМ, МАЯКОВСКОМ, МАЯКОВСКОМУ)
4398МАЯТЬ (МАЯ, МАЙ, МАЮ)
71МЕДВЕДЬ (МЕДВЕДЯ, МЕДВЕДЕЙ, МЕДВЕДИ, МЕДВЕДЯХ)
74МЕЖА (МЕЖ, МЕЖИ, МЕЖЕ, МЕЖОЙ)
61МЕЛИХОВ (МЕЛИХОВЕ, МЕЛИХОВО, МЕЛИХОВА)
63МЕЛКИЙ (МЕЛКИХ, МЕЛКИЕ, МЕЛКОЕ, МЕЛКОГО)
68МЕЛОДИЯ (МЕЛОДИИ, МЕЛОДИЙ)
65МЕЛОЧЬ (МЕЛОЧИ, МЕЛОЧЕЙ, МЕЛОЧАХ)
94МЕЛЬНИК (МЕЛЬНИКОВ, МЕЛЬНИКЕ, МЕЛЬНИКА)
94МЕЛЬНИКОВ (МЕЛЬНИКОВА, МЕЛЬНИКОВУ)
180МЕНЬШИКОВ (МЕНЬШИКОВУ, МЕНЬШИКОВА)
271МЕРЕЖКОВСКИЙ (МЕРЕЖКОВСКОГО, МЕРЕЖКОВСКОМ, МЕРЕЖКОВСКИМИ, МЕРЕЖКОВСКОМУ)
387МЕРТВЫЙ (МЕРТВЫЕ, МЕРТВОЕ, МЕРТВЫХ, МЕРТВОГО, МЕРТВАЯ)
457МЕСТО (МЕСТА, МЕСТАМ, МЕСТЕ, МЕСТАХ)
164МЕСЯЦ (МЕСЯЦА, МЕСЯЦЫ, МЕСЯЦЕ, МЕСЯЦУ)
60МЕТОД, МЕТОДА (МЕТОДАХ, МЕТОДЕ, МЕТОДЫ, МЕТОДОМ)
108МЕЧТА (МЕЧТЫ, МЕЧТЕ, МЕЧТАМИ, МЕЧТАХ)
77МЕШКОВ (МЕШКОВУ, МЕШКОВА)
117МЕШОК (МЕШКОВ, МЕШКОМ, МЕШКЕ, МЕШКА)
92МИЗИНОВА (МИЗИНОВОЙ)
88МИЛЛЕР (МИЛЛЕРУ, МИЛЛЕРА, МИЛЛЕРОМ)
115МИЛЛИОН (МИЛЛИОНЫ, МИЛЛИОНОВ, МИЛЛИОНАМ, МИЛЛИОНАХ)
225МИЛЫЙ (МИЛОЙ, МИЛАЯ, МИЛА, МИЛЫМ)
1501МИР (МИРА, МИРОМ, МИРУ, МИРЕ)
292МИРОВАЯ (МИРОВОЙ, МИРОВЫХ, МИРОВЫМ, МИРОВОЕ)
138МИРОЛЮБОВ (МИРОЛЮБОВУ, МИРОЛЮБОВЫМ)
66МИРСКАЯ (МИРСКОЙ, МИРСКИЕ, МИРСКОМУ, МИРСКОЕ)
103МИФ (МИФАМИ, МИФЫ, МИФОМ, МИФА)
1430МИХАИЛ (МИХАИЛА, МИХАИЛУ, МИХАИЛОМ, МИХАИЛЕ)
155МИХАЙЛО (МИХАЙЛОВ, МИХАЙЛА, МИХАЙЛЫ)
294МИХАЙЛОВ (МИХАЙЛОВА, МИХАЙЛОВУ, МИХАЙЛОВОЙ)
224МИХАЙЛОВИЧ (МИХАЙЛОВИЧА, МИХАЙЛОВИЧУ, МИХАЙЛОВИЧЕ, МИХАЙЛОВИЧИ)
288МИХАЙЛОВСКИЙ, МИХАЙЛОВСКОЕ (МИХАЙЛОВСКОМУ, МИХАЙЛОВСКОМ, МИХАЙЛОВСКОГО)
152МНОГОЕ (МНОГО, МНОГИХ, МНОГИЕ, МНОГОГО)
151МОГИЛА (МОГИЛЫ, МОГИЛЕ, МОГИЛ, МОГИЛАХ)
188МОДЗАЛЕВСКИЙ
69МОЛДАВИЯ (МОЛДАВИИ, МОЛДАВИЮ)
115МОЛИТВА (МОЛИТВОЮ, МОЛИТВЫ, МОЛИТВУ, МОЛИТВ)
250МОЛОДОЙ (МОЛОДОМУ, МОЛОД, МОЛОДЫЕ, МОЛОДЫХ)
134МОЛОДОСТЬ (МОЛОДОСТИ)
60МОЛЬЕРА, МОЛЬЕР (МОЛЬЕРУ)
85МООД (МООДУ)
441МОРЕ (МОРЕМ, МОРЮ, МОРЕЙ, МОРЯ)
72МОРИТЬ (МОРЯ, МОРЮ, МОРЕНЫ, МОРИ, МОРЕНА)
80МОРОЗ (МОРОЗОВ, МОРОЗА, МОРОЗЕ, МОРОЗЫ)
98МОРОЗОВ (МОРОЗОВОЙ, МОРОЗОВА, МОРОЗОВУ, МОРОЗОВЫ)
90МОРСКАЯ (МОРСКОЙ, МОРСКОЕ, МОРСКУЮ, МОРСКОМ)
1421МОСКВА (МОСКВЫ, МОСКВЕ, МОСКВУ, МОСКВОЙ)
373МОСКОВСКАЯ, МОСКОВСКИЙ, МОСКОВСКОЙ, МОСКОВСКИЕ (МОСКОВСКОГО, МОСКОВСКИХ)
205МОТИВ (МОТИВЫ, МОТИВОВ, МОТИВА, МОТИВАМ)
81МОЦАРТ (МОЦАРТОМ, МОЦАРТА, МОЦАРТЕ)
175МОЧЬ (МОЖЕТ, МОГУ, МОГ, МОЖЕШЬ, МОГЛА)
106МУЖ (МУЖА, МУЖЕЙ, МУЖЕ)
96МУЖИК (МУЖИКИ, МУЖИКЕ, МУЖИКА, МУЖИКАМ)
217МУЗА (МУЗ, МУЗЕ, МУЗЫ, МУЗУ)
363МУЗЕЙ (МУЗЕИ, МУЗЕЮ, МУЗЕЯ, МУЗЕЕ)
133МУЗЫКА (МУЗЫКИ, МУЗЫКУ, МУЗЫКЕ, МУЗЫКОЙ)
125МУКА (МУКАМ, МУКИ, МУКЕ, МУК)
62МУРАВЕЙ (МУРАВЬЕВ, МУРАВЬИ, МУРАВЬЕ, МУРАВЬЯМИ)
228МУРАВЬЕВ (МУРАВЬЕВОЙ, МУРАВЬЕВА, МУРАВЬЕВУ, МУРАВЬЕВЫМ)
87МУСИНА (МУСИНУ, МУСИНОЙ, МУСИН, МУСИНЫ)
291МЫСЛИТЬ (МЫСЛИ, МЫСЛИТ, МЫСЛИЛ, МЫСЛЮ, МЫСЛИШЬ)
379МЫСЛЬ (МЫСЛИ, МЫСЛЯМ, МЫСЛЕЙ, МЫСЛЯХ)
91МЫТЬ (МОЮ, МОЯ, МЫЛО, МЫЛА, МОЕТ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову МАНДЕЛЬШТАМ (МАНДЕЛЬШТАМА, МАНДЕЛЬШТАМЕ, МАНДЕЛЬШТАМУ, МАНДЕЛЬШТАМАМ)

1. Гончарова Н.В.: Словарь «Фразеологические наименования человека в стихотворениях О. Мандельштама». Черные души
Сайт: http://mandelshtam.lit-info.ru Размер: 2кб.
Часть текста: Н.В.: Словарь «Фразеологические наименования человека в стихотворениях О. Мандельштама». Черные души Черные души II. Где-то грядки красные партера, Пышно взбиты шифоньерки лож , Заводная кукла офицера — Не для черных душ и низменных святош... Что ж, гаси, пожалуй, наши свечи В черном бархате всемирной пустоты. Всё поют блаженных жен крутые плечи, А ночного солнца не заметишь ты. III. «Tristia»; «В Петербурге мы сойдемся снова...»; 1920 IV. 1) двухкомпонентная; 2) модель атрибутивного словосочетания с подчинительной связью: согласование; 3) «согл. компонент (прил.) + сущ. в им. п.»; 4) прямое контактное расположение компонентов; 5) мн. ч. (совокупность лиц: раздельное множество), род. п. (объектное: назначения); 6) косвенное дополнение; V. 1) лицо как носитель состояния; 2) состояние других лиц; 3) состояние, возникшее под влиянием произведений искусства; театр; 4) зрители, безнравственные, далекие от духовной жизни, не понимающие высокого искусства, чувств и переживаний актеров театра. VI. «Театральные реминисценции вызваны встречами с...
2. Мандельштам Надежда - Ахматовой Анне, ноябрь-декабрь 1963
Сайт: http://ahmatova.niv.ru Размер: 6кб.
Часть текста: для меня, так сказать, новыми. Но это случилось. Может, это произошло потому, что все внимание в течение многих лет было сосредоточено на новом появляющемся или просто на еще не напечатанном. Во всяком случае стихи зазвучали с пронзительностью никогда не слышанного. Я думаю, что мой случай не единичный. Когда я рассказала и написала об этом нескольким людям, они мне сообщили, что с ними недавно произошло то же самое. И тут появляется еще одно предположение. В сталинские дни мы были так измучены общим давлением эпохи, что могли думать и говорить только о том, что было cвязанно непосредственно с ней. Сюда подходить вся тема "невстречи", и многое, и "Поэма" (взгляд настоящего-будущего на прошлое и на предчувствие будущего, которое охватило людей, стоявших на пороге надвигающейся эпохи). Это движение пластов времени, которыми Вы орудуете в "Поэме", очень характерное чувство для нашей жизни. Затем второе, что всякий ощущает в "Поэме", это то, что в философии называется ценностями....
3. Нерлер П.М.: Cor amore. Этюды о Мандельштаме. «И возник вопрос...»: (Мандельштам и его еврейство)
Сайт: http://mandelshtam.lit-info.ru Размер: 20кб.
Часть текста: — очень своеобразных, лежащих в областях искусства только. Гумилев определяет его путь: от иррационального к рациональному (противоположность моему). Его “Венеция”» 283 . И «возник вопрос», если прибегнуть к обороту того же Блока, в предисловии к «Возмездию» выразившемуся так: «В Киеве произошло убийство Андрея Ющинского, и возник вопрос об употреблении евреями христианской крови» 284 . Когда осенью 1931 года Осип Эмильевич вдруг натолкнулся на эту «нейтральную» фразу, долженствовавшую, по слову Блока, передать «единый музыкальный напор» эпохи, он не стал себя сдерживать. На глазах у Эммы Герштейн, сохранившей для нас этот выразительнейший эпизод, он подчеркнул оскорбительные эти слова и «...сделал на полях отсылку к следующей странице: “Наконец, осенью в Киеве был убит Столыпин, что ознаменовало окончательный переход управления страной из рук полудворянских, получиновничьих в руки департамента полиции”, и дал свой комментарий к обеим фразам, пародийно начиная его словами: “и возник вопрос...” И с тем же “зачином” — замечания к некоторым местам поэмы Блока. Полемика была сильной и политически острой, и я не перестаю оплакивать пропажу этой книги» 285 . Совершенно вне этого ряда —...
4. Мандельштам О. Э. - Шагинян М. С., 5 апреля 1933 г.
Сайт: http://mandelshtam.lit-info.ru Размер: 8кб.
Часть текста: музыки материализма, или диалектики, или все равно как называется. Эти же разговоры продолжаются в моем «Путешествии». Материальный мир — действительность — не есть нечто данное, но рождается вместе с нами. Для того чтобы данность стала действительностью, нужно ее в буквальном смысле слова воскресить. Это-то и есть наука, это-то и есть искусство. Дружба с героем моей полуповести — она-то и помогла мне эту воскрешающую работу проделать. Самое личное из наших качеств помогло мне сделать такой прыжок в объективность, который мне даже не снился. Кто я? Мнимый враг действительности, мнимый отщепенец. Можно дуть на молоко, но дуть на бытие немножко смешновато. Но для того чтобы действовать, нужно бытие густое и тяжелое, как хорошие сливки, — бытие Аристотеля и Ламарка, бытие Гегеля, бытие Ленина. Каково же бывает, когда человек, враждующий с постылым меловым молоком полуреальности, объявляется врагом действительности как таковой? Так случилось с моим другом — Борисом Сергевичем Кузиным — московским зоологом и ревнителем биологии. Личностью его пропитана и моя новенькая проза, и весь последний период моей работы. Ему и только ему я обязан тем, что внес в литературу период т‹ак› н‹азываемого› «зрелого Мандельштама». Из прилагаемой рукописи — лучше, чем из разговора со мной, вы поймете, почему этот человек неизбежно должен был лишиться внешней свободы, как и то, почему эта свобода неизбежно должна быть ему возвращена. Замечу в скобках, как скучное и само собой разумеющееся, что каждый шаг жизни Бориса Сергеевича мне известен, что круг его деятельности и интересов только по домашним признакам и научной специфике...
5. Городецкий Л.Р.: Квантовые смыслы Осипа Мандельштама - семантика взрыва и аппарат иноязычных интерференций. 2.1. Дефиниционное предисловие. Что такое «языковая картина мира» (ЯКМ)?
Сайт: http://mandelshtam.lit-info.ru Размер: 3кб.
Часть текста: Л.Р.: Квантовые смыслы Осипа Мандельштама - семантика взрыва и аппарат иноязычных интерференций. 2.1. Дефиниционное предисловие. Что такое «языковая картина мира» (ЯКМ)? Глава 2. Языковая картина мира Мандельштама. Ее «сдвинутость». Специфика «языковой геометрии» Мандельштама. 2.1. Дефиниционное предисловие. Что такое «языковая картина мира» (ЯКМ)? Представления можно рассматривать не только как объективную данность сознания, но и как органы человека, совершенно так же точно, как печень, сердце. О. Мандельштам «О природе слова» «Рабочее» 449 определение этого объекта здесь соответствует 450 формулировке, принятой группой российских лингвистов, занимавшихся в последнее время исследованием русской ЯКМ 451 . Языковая картина мира (ЯКМ) - это: - фиксация в языке определенного способа восприятия мира - совокупность представлений о мире, заключенных в семантике и структуре языка - некая система взглядов и предписаний, «закодированная в неявных смыслах» слов, выражений и языковых структур и в способах порождения текста, - которая навязывается 452 в качестве обязательной всем носителям данного языка 453 - «дифференциал ЯКМ», т. е. встроенные лингвоспецифичные системы само-изменения ЯКМ, способы порождения «сдвига» текста, «ориентации» текста и т. п. Главными «работающими» составными частями (подсистемами) в любой ЯКМ являются: - набор ключевых слов-концептов и «лингвоспецифичных» частотных лексем; - набор ключевых идей (сквозных мотивов, конфигураций смыслов), служащих...

Главная