Наши партнеры

Поиск по заголовкам произведений
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 257).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
46ЖАБОТИНСКИЙ (ЖАБОТИНСКОМУ)
11ЖАВОРОНОК (ЖАВОРОНКУ, ЖАВОРОНКА, ЖАВОРОНКОВ)
8ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНАЯ, ЖАДНЫХ)
30ЖАЖДА (ЖАЖДЕ, ЖАЖДОЮ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЫ)
13ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУТ)
22ЖАК (ЖАКА, ЖАКУ, ЖАКОМ, ЖАКЕ)
11ЖАЛЕЙКИН
15ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЙ, ЖАЛЕЕШЬ, ЖАЛЕЛ)
19ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИТ)
12ЖАЛКИЙ (ЖАЛКОЕ, ЖАЛОК, ЖАЛКИЕ, ЖАЛКО, ЖАЛКИХ)
7ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛЕ)
37ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБУ, ЖАЛОБЕ)
8ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНОЙ, ЖАЛОБНАЯ, ЖАЛОБНО)
29ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ)
6ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛУЙ, ЖАЛУЮ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЕШЬ)
11ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТЬЮ, ЖАЛОСТИ)
83ЖАН (ЖАНУ)
28ЖАННА (ЖАННЫ, ЖАНН)
130ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРЫ, ЖАНРОВ, ЖАНРЕ)
62ЖАНРОВОЕ (ЖАНРОВО, ЖАНРОВЫЕ, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВЫЙ)
37ЖАР, ЖАРА (ЖАРУ, ЖАРОВ, ЖАРЕ)
21ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРЧЕ, ЖАРКОМ, ЖАРКОЙ)
7ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛ)
7ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛ)
9ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕМ, ЖГУЧАЯ, ЖГУЧ, ЖГУЧЕМУ)
72ЖДАНОВ (ЖДАНОВА, ЖДАНОВУ, ЖДАНОВЕ)
52ЖДАТЬ (ЖДУ, ЖДИ, ЖДАЛА, ЖДАЛ)
35ЖЕГУЛЕВ
82ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИИ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЯМ)
73ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННЕЕ, ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННОГО)
36ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕМ)
6ЖЕЛЕ
11ЖЕЛЕЗНОВА (ЖЕЛЕЗНОВ, ЖЕЛЕЗНОВЫ)
79ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНОЕ, ЖЕЛЕЗНЫХ)
12ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗУ)
17ЖЕЛТОВ (ЖЕЛТОВУ)
40ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТЫМИ, ЖЕЛТАЯ, ЖЕЛТ)
18ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГАХ, ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГЕ)
8ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИН)
48ЖЕМЧУЖНИКОВА (ЖЕМЧУЖНИКОВУ, ЖЕМЧУЖНИКОВ)
14ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНОЕ, ЖЕМЧУЖНОМ, ЖЕМЧУЖНЫХ, ЖЕМЧУЖНАЯ)
208ЖЕНА (ЖЕНЫ, ЖЕНЕ, ЖЕНОЙ, ЖЕН)
8ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТОЙ, ЖЕНАТ, ЖЕНАТОГО)
32ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНЯ, ЖЕНЮ)
84ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБОЙ, ЖЕНИТЬБУ, ЖЕНИТЬБЫ)
51ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХИ)
54ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКАЯ, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКОМУ)
353ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНАХ)
59ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЬ, ЖЕНИ)
54ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВАХ, ЖЕРТВАМ, ЖЕРТВЕ)
9ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТОК, ЖЕСТКИ, ЖЕСТКА, ЖЕСТКИЕ)
48ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОК, ЖЕСТОКИХ)
11ЖЕТОН (ЖЕТОНЫ)
41ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛА)
10ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВИТЕ, ЖИВЯ)
260ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫЕ, ЖИВОЕ, ЖИВ)
22ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦУ, ЖИВОПИСЦЕМ)
16ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНОЕ, ЖИВОПИСНО, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНАЯ)
52ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ)
9ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОЕ)
6ЖИВУЧИЙ (ЖИВУЧИХ, ЖИВУЧЕЕ, ЖИВУЧАЯ)
9ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩАЯ, ЖИВУЩИХ)
7ЖИД (ЖИДУ)
14ЖИЖКА
26ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОМ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННАЯ)
45ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯХ)
9ЖИЗНЕПОНИМАНИЕ
5225ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ)
104ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАМ, ЖИЛАХ)
18ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ)
6ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦЫ)
15ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩИ)
18ЖИРКЕВИЧ (ЖИРКЕВИЧУ)
29ЖИРКОВА
27ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОМУ, ЖИРМУНСКАЯ, ЖИРМУНСКОГО)
45ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКАЯ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКОЮ)
21ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМ)
50ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЮ)
28ЖИТКОВ (ЖИТКОВА)
401ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИЛ, ЖИЛИ, ЖИВИ)
8ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ)
11ЖИХАРЕВ (ЖИХАРЕВУ, ЖИХАРЕВА)
9ЖОЗЕФ (ЖОЗЕФУ, ЖОЗЕФА)
8ЖОЛКОВСКИЙ
24ЖОРЖ (ЖОРЖУ, ЖОРЖА, ЖОРЖИ)
27ЖРЕБИЙ
42ЖРЕЦ (ЖРЕЦЫ)
19ЖУАН (ЖУАНА, ЖУАНЫ)
39ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКИ, ЖУКУ, ЖУКА)
55ЖУКОВА (ЖУКОВ, ЖУКОВУ)
531ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОМУ, ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКИМ)
19ЖУРАВЛЕВА (ЖУРАВЛЕВОЙ, ЖУРАВЛЕВ, ЖУРАВЛЕВЫЙ)
20ЖУРАВЛИНАЯ
25ЖУРАВЛЬ (ЖУРАВЛИ, ЖУРАВЛЯ, ЖУРАВЛЕЙ)
397ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛАМИ)
41ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТУ, ЖУРНАЛИСТАМ)
153ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ)
64ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНЫМ)
6ЖУТКИЙ (ЖУТКАЯ, ЖУТКИХ, ЖУТКО, ЖУТКИЕ)
54ЖЮЛЬ (ЖЮЛЮ, ЖЮЛЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖИВОПИСНОСТЬ

1. Крючков В.П.: "Еретики" в литературе - Л. Андреев, Е. Замятин, Б. Пильняк, М. Булгаков. Роман "Мы": "квадратная гармония" или дисгармоничный икс? 5. Цвет в романе, зримость, живописность романа
Сайт: http://bulgakov.lit-info.ru Размер: 8кб.
Часть текста: - Л. Андреев, Е. Замятин, Б. Пильняк, М. Булгаков Роман "Мы": "квадратная гармония" или дисгармоничный икс? 5. Цвет в романе, зримость, живописность романа 5. Цвет в романе, зримость, живописность романа И если есть звуковые лейтмотивы — должны быть и лейтмотивы зрительные. Е. Замятин Живопись словом, цветопись играют в произведениях Е. Замятина очень важную роль: цвет участвует в создании характера, содержит эмоционально-концептуальную характеристику окружающего мира, с его помощью более зримым и наглядным предстает основной конфликт произведения. Мы знаем, что мир утопии (и антиутопии) — это мир локальный, отделенный от остального и противопоставленный ему (в «Утопии» Т. Мора, «Городе Солнца» Т. Кампанеллы, «1984» Д. Оруэлла и др.). В романе Е. Замятина это отграничение мира антиутопического от природного выражается в том числе и с помощью цвета . Противостоящие миры имеют различную цветовую характеристику: в мире Единого Государства преобладает холодный голубовато-серый цвет , в противоположном мире — за Зеленой Стеной царит...
2. Штайн К. Э., Петренко Д. И.: Лермонтов и барокко. Глава ІV. Музыкальность, живописность, театральность как репрезентанты стиля барокко в творчестве М. Ю. Лермонтова. 3. Театр, маска, маскарад
Сайт: http://lermontov-lit.ru Размер: 37кб.
Часть текста: окрашивает барочное мироощущение. Важнейшая тема Vanitas непосредственно связана с идеей иллюзорности мира. Барокко постоянно сопоставляет, подменяет два плана: реальный и воображаемый. В поэтике Гонгоры параллелизм значений был важнейшим приемом, возведенным в закон его последователями. Аналогичные закономерности прослеживаются в поэтике Кальдерона. В испанской литературе барокко постоянная тема “engano — desengano” (обмана и его распознания). Это идея “Дон-Кихота” и всего творчества Сервантеса. Понятию “engano” близко музыкальное “inganno”, а сам прием “обмана”, наделенный конкретно музыкальной семантикой, составляет основу “поэтики неожиданности” (119, с. 70). Иллюзорность и театральность — качества, стоящие рядом. Они наделены универсальностью. Один из теоретиков барочного “остроумия”, Тезауро сближал утверждения “жизнь есть сон” и “жизнь есть театр”. Главные принципы барочного остроумия — внезапность, неожиданность, яркость — во многом обусловлены этими взглядами. Одна из наиболее популярных аллегорий барокко — мир — театр, в котором человек — игрушка, марионетка демиурга (см.: 119, с. 71—72). Как мы уже отмечали, анализируя живописность...
3. Штайн К. Э., Петренко Д. И.: Лермонтов и барокко. Глава ІV. Музыкальность, живописность, театральность как репрезентанты стиля барокко в творчестве М. Ю. Лермонтова. 1. Эйдос звука в лирике. М. Ю. Лермонтова. К вопросу о зауми
Сайт: http://lermontov-lit.ru Размер: 68кб.
Часть текста: как репрезентанты стиля барокко в творчестве М. Ю. Лермонтова. 1. Эйдос звука в лирике. М. Ю. Лермонтова. К вопросу о зауми Глава ІV. Музыкальность, живописность, театральность как репрезентанты стиля барокко в творчестве М. Ю. Лермонтова 1. Эйдос звука в лирике. М. Ю. Лермонтова. К вопросу о зауми В. В. Розанов не случайно причислял М. Ю. Лермонтова к “мистагогам” русской литературы, наряду с Гоголем и Достоевским: они уловили “миры иные и Бога в самом этом пульсе жизненного биения” (162, с. 168). Созданный Лермонтовым поэтический мир не вмещается в рамки мира феноменального, чувственно воспринимаемого. Отмечается тяготение поэта к сверхчувственному миру (см.: 5, 77, 135), говорят о способности “переступать в чувстве и созерцании через границы обычного порядка явлений и схватывать запредельную сторону жизни и жизненных отношений” (180, с. 281). Переживание этого чувства сопровождается у М. Ю. Лермонтова состоянием какого-то запредельного волевого и мыслительного усилия, с помощью которого преодолевается замкнутость эмпирического опыта, разрываются сети внешней причинности. Язык произведений фиксирует это “предельное” состояние. “Страшная сила личного чувства” (В. С. Соловьев) подчеркивается выдвижением “эгоцентрического” местоимения...
4. Штайн К. Э., Петренко Д. И.: Лермонтов и барокко. Глава ІV. Музыкальность, живописность, театральность как репрезентанты стиля барокко в творчестве М. Ю. Лермонтова. 2. Живописность лермонтовского текста
Сайт: http://lermontov-lit.ru Размер: 65кб.
Часть текста: ее “музыкой для глаз” (119, с. 85). Важнейшие музыкальные идеи эпохи барокко связаны с “изображением”, “представлением”, “подражанием”, постоянным изыскиванием соответствий, аналогий, родства между объектом и его “изображением” (там же, с. 84). То же самое можно сказать и об архитектуре. Историки искусства считают отличительной чертой архитектуры барокко ее живописный характер. “Архитектура изменяет в барокко своей природе и пытается воздействовать средствами, свойственными другому роду искусства: она становится живописной. <...> Живописное основано на иллюзии движения. Могут спросить, почему же именно движение живописно, почему именно только живописи предназначено быть выразительницей движения. Очевидно, ответ следует искать в своеобразной сущности искусства живописи” (47, с. 72—74). Особенности живописной манеры художников барокко характеризует Г. Вельфлин. Он говорит об уничтожении контура, выдвижении на первый план “растекающихся масс”, которые не закреплены твердыми линиями: “Раньше фигуры резко выделялись на светлом фоне, теперь глубина картины обыкновенно темна и очертания фигуры сливаются с этим фоном. Выдаются лишь отдельные освещенные поверхности. Из этих исходных данных вытекают следующие свойства стиля. Контрасту (Gegensatz) линейного и объемного соответствует контраст плоского и пространственного (пластического). Пользуясь тенями, живописный стиль придает...

Главная