Наши партнеры

Поиск по заголовкам произведений
Cлова начинающиеся на букву "Д"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1077).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
66ДАВИД, ДАВИДА (ДАВИДОВ, ДАВИДУ)
63ДАВЫД (ДАВЫДОВ)
190ДАВЫДОВ (ДАВЫДОВУ, ДАВЫДОВА, ДАВЫДОВЫМ, ДАВЫДОВЫ)
148ДАЛЕКИЙ (ДАЛЕКИЕ, ДАЛЕКО, ДАЛЕКОЕ, ДАЛЕКАЯ)
79ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЬЮ, ДАЛЕЙ)
121ДАМА (ДАМЕ, ДАМ, ДАМЫ, ДАМАХ)
107ДАНИЛЕВСКИЙ (ДАНИЛЕВСКОМУ, ДАНИЛЕВСКОГО, ДАНИЛЕВСКИМ, ДАНИЛЕВСКОЙ)
96ДАНТЕ
128ДАНЧЕНКО
151ДАР (ДАРЫ, ДАРЕ, ДАРОМ, ДАРА)
310ДАРСТВЕННЫЙ (ДАРСТВЕННАЯ, ДАРСТВЕННЫЕ, ДАРСТВЕННОЙ, ДАРСТВЕННЫХ)
185ДАТА (ДАТЫ, ДАТАХ, ДАТЕ, ДАТ)
121ДАТЬ (ДАЛИ, ДАЛА, ДАНЫ, ДАНА)
105ДАЧА (ДАЧЕ, ДАЧИ, ДАЧАМ, ДАЧУ)
63ДАШКОВА (ДАШКОВОЙ, ДАШКОВУ, ДАШКОВ)
1066ДВА
137ДВАДЦАТЬ
174ДВЕНАДЦАТЫЙ (ДВЕНАДЦАТАЯ, ДВЕНАДЦАТОГО, ДВЕНАДЦАТОЕ, ДВЕНАДЦАТОМУ)
81ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИИ, ДВИЖЕНИЯХ)
67ДВОЕ
78ДВОЙНИК (ДВОЙНИКИ, ДВОЙНИКАХ, ДВОЙНИКОВ, ДВОЙНИКУ)
80ДВОР (ДВОРЕ, ДВОРА, ДВОРУ, ДВОРЫ)
72ДВОРЕЦ (ДВОРЦА, ДВОРЦЕ, ДВОРЦАМ, ДВОРЦОМ)
75ДВОРЯНСКИЙ (ДВОРЯНСКОЕ, ДВОРЯНСКОГО, ДВОРЯНСКОЙ, ДВОРЯНСКАЯ, ДВОРЯНСКИЕ)
75ДЕВА (ДЕВ, ДЕВЫ, ДЕВЕ, ДЕВУ)
81ДЕВУШКА (ДЕВУШКИ, ДЕВУШКЕ, ДЕВУШКУ, ДЕВУШКОЙ)
165ДЕВЯТЫЙ (ДЕВЯТАЯ, ДЕВЯТОЕ, ДЕВЯТОГО, ДЕВЯТОЙ)
61ДЕДУШКА (ДЕДУШКИ, ДЕДУШКУ, ДЕДУШКЕ, ДЕДУШКОЙ)
899ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИИ, ДЕЙСТВИЕМ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЯХ)
116ДЕКАБРИСТ (ДЕКАБРИСТОВ, ДЕКАБРИСТА, ДЕКАБРИСТАХ, ДЕКАБРИСТАМИ, ДЕКАБРИСТУ)
4642ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРИ, ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЕМ)
276ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЯ, ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЙТЕ, ДЕЛАЮ)
511ДЕЛО (ДЕЛА, ДЕЛАМ, ДЕЛУ, ДЕЛЕ)
254ДЕЛЬВИГ, ДЕЛЬВИГА (ДЕЛЬВИГУ, ДЕЛЬВИГОМ, ДЕЛЬВИГЕ)
65ДЕМЕНТЬЕВ (ДЕМЕНТЬЕВУ, ДЕМЕНТЬЕВА, ДЕМЕНТЬЕВЕ)
72ДЕМОН (ДЕМОНА, ДЕМОНУ, ДЕМОНЕ, ДЕМОНЫ)
1306ДЕНЬ (ДНИ, ДНЕЙ, ДНЯ, ДНЕМ)
116ДЕРЕВЕНСКИЙ (ДЕРЕВЕНСКОГО, ДЕРЕВЕНСКАЯ, ДЕРЕВЕНСКОЙ, ДЕРЕВЕНСКИЕ)
150ДЕРЕВНЯ (ДЕРЕВНЕ, ДЕРЕВНЮ, ДЕРЕВНИ, ДЕРЕВЕНЬ)
263ДЕРЖАВИН (ДЕРЖАВИНА, ДЕРЖАВИНУ, ДЕРЖАВИНОЙ, ДЕРЖАВИНЕ)
212ДЕСЯТЫЙ (ДЕСЯТАЯ, ДЕСЯТЫХ, ДЕСЯТОЙ, ДЕСЯТОЕ)
434ДЕТИ (ДЕТЕЙ, ДЕТЯМ, ДЕТЯХ)
232ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИЕ, ДЕТСКАЯ, ДЕТСКИХ, ДЕТСКОЙ)
344ДЕТСТВО (ДЕТСТВА, ДЕТСТВЕ, ДЕТСТВУ)
1027ДЕТЬ (ДЕНЬ, ДЕЛО, ДЕЛА, ДЕЛ, ДЕЛИ)
141ДЕЯТЕЛЬ (ДЕЯТЕЛИ, ДЕЯТЕЛЕЙ, ДЕЯТЕЛЯМ)
344ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
75ДЖОН (ДЖОНУ, ДЖОНА)
166ДЖОРДЖ (ДЖОРДЖУ, ДЖОРДЖА, ДЖОРДЖЕМ)
87ДИАЛОГ (ДИАЛОГИ, ДИАЛОГА, ДИАЛОГОВ)
88ДИКИЙ (ДИКОЙ, ДИК, ДИКОГО, ДИКИХ)
62ДИМИТРИЙ (ДИМИТРИЯ, ДИМИТРИЕМ)
187ДИОНИС (ДИОНИСУ, ДИОНИСА, ДИОНИСЫ, ДИОНИСЕ)
116ДМИТРИЕВ (ДМИТРИЕВУ, ДМИТРИЕВА, ДМИТРИЕВЕ, ДМИТРИЕВЫМ)
344ДМИТРИЙ (ДМИТРИЕВ, ДМИТРИЯ, ДМИТРИЮ, ДМИТРИИ)
1547ДНЕВНИК (ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКИ, ДНЕВНИКЕ, ДНЕВНИКОВ)
73ДНО (ДНЕ, ДНУ, ДНОМ, ДНА)
248ДОБРОЛЮБОВ (ДОБРОЛЮБОВА, ДОБРОЛЮБОВУ, ДОБРОЛЮБОВЕ, ДОБРОЛЮБОВЫМ)
155ДОБРЫЙ (ДОБРОЕ, ДОБРЫМ, ДОБРЫЕ, ДОБРЫХ)
69ДОЖДЬ (ДОЖДЯ, ДОЖДЕЙ, ДОЖДЕМ, ДОЖДИ)
63ДОКЛАД (ДОКЛАДА, ДОКЛАДУ, ДОКЛАДОВ, ДОКЛАДЕ)
173ДОКТОР (ДОКТОРА, ДОКТОРУ, ДОКТОРЕ, ДОКТОРОМ)
181ДОКУМЕНТ (ДОКУМЕНТЫ, ДОКУМЕНТАХ, ДОКУМЕНТАМ, ДОКУМЕНТОВ)
88ДОЛГИЙ (ДОЛГО, ДОЛГИ, ДОЛОГ, ДОЛГИМ)
79ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖЕН, ДОЛЖНО, ДОЛЖНА, ДОЛЖНЫ)
61ДОЛИНА (ДОЛИНЕ, ДОЛИНОЙ, ДОЛИН, ДОЛИНЫ)
806ДОМ (ДОМА, ДОМЕ, ДОМАМИ, ДОМУ)
59ДОМИК (ДОМИКИ, ДОМИКА, ДОМИКЕ, ДОМИКУ)
878ДОН (ДОНА, ДОНЕ, ДОНУ, ДОНОМ)
63ДОНОШЕНИЕ (ДОНОШЕНИЯ, ДОНОШЕНИЙ)
60ДОНСКОЙ, ДОНСКАЯ (ДОНСКИЕ, ДОНСКИХ, ДОНСКИМ, ДОНСКОМУ)
88ДОПОЛНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЮ)
411ДОРОГА (ДОРОГЕ, ДОРОГОЙ, ДОРОГУ, ДОРОГАМ)
391ДОРОГАЯ (ДОРОГА, ДОРОГИ, ДОРОГИЕ, ДОРОГ)
2830ДОСТОЕВСКИЙ (ДОСТОЕВСКОГО, ДОСТОЕВСКАЯ, ДОСТОЕВСКОЙ, ДОСТОЕВСКОМУ)
157ДОСУГ (ДОСУГИ, ДОСУГА, ДОСУГЕ)
85ДОЧКА, ДОЧКИ (ДОЧКАМ, ДОЧКЕ, ДОЧКУ)
157ДОЧЬ (ДОЧЕРИ, ДОЧЕРЕЙ, ДОЧЕРЯМ, ДОЧЕРЬЮ)
210ДРАМА (ДРАМЫ, ДРАМЕ, ДРАМАХ, ДРАМУ)
112ДРАМАТИЧЕСКИЙ (ДРАМАТИЧЕСКИЕ, ДРАМАТИЧЕСКОЙ, ДРАМАТИЧЕСКИМИ, ДРАМАТИЧЕСКАЯ)
80ДРАМАТУРГ (ДРАМАТУРГА, ДРАМАТУРГИ, ДРАМАТУРГОВ)
138ДРАМАТУРГИЯ (ДРАМАТУРГИИ, ДРАМАТУРГИЮ)
395ДРЕВНЕЙШИЙ (ДРЕВНЕЙШИХ, ДРЕВНЕЙШЕЙ, ДРЕВНЕЙШАЯ, ДРЕВНЕЙШЕГО)
144ДРЕВНИЙ (ДРЕВНЯЯ, ДРЕВНЕМ, ДРЕВНИМ, ДРЕВНЕМУ)
430ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГЕ, ДРУГА)
68ДРУЖБА (ДРУЖБУ, ДРУЖБЫ, ДРУЖБЕ, ДРУЖБОЙ)
159ДРУЖИНИН (ДРУЖИНИНУ, ДРУЖИНИНА)
370ДРУЗЬЯ (ДРУЗЕЙ, ДРУЗЬЯМ, ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЬЯХ)
79ДУБРОВСКИЙ (ДУБРОВСКОМУ, ДУБРОВСКОЙ)
198ДУМА (ДУМЫ, ДУМ, ДУМЕ, ДУМОЙ)
136ДУНАЕВ (ДУНАЕВУ, ДУНАЕВА, ДУНАЕВОЙ)
91ДУНАЙ (ДУНАЕВ, ДУНАЕ)
85ДУНКАН
185ДУХ, ДУХИ (ДУХОВ, ДУХА, ДУХЕ, ДУХУ)
81ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНОЙ, ДУХОВНОГО, ДУХОВНОЕ, ДУХОВНЫЕ)
683ДУША, ДУШ (ДУШИ, ДУШОЮ, ДУШЕ)
521ДУШИТЬ (ДУША, ДУШИ, ДУШЕН, ДУШУ, ДУШАТ)
318ДУЭЛЬ (ДУЭЛИ, ДУЭЛЬЮ)
102ДЫМ (ДЫМЫ, ДЫМУ, ДЫМОМ, ДЫМА)
104ДЯДЯ (ДЯДЕ, ДЯДЮ, ДЯДИ, ДЯДЕЙ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ДЕСНИЦА

1. Михайловский Н. К.: Десница и шуйца Льва Толстого. Глава II
Сайт: http://tolstoy-lit.ru Размер: 37кб.
Часть текста: напечатанной в IV т. сочинений) Толстой говорит: "Мы, русские, живем в исключительно счастливых условиях относительно народного образования; наша школа не должна выходить, как в средневековой Европе, из условий гражданственности, не должна служить известным правительственным или религиозным целям, не должна вырабатываться во мраке отсутствия контроля над ней общественного мнения и отсутствия высшей степени жизненного образования, не должна с новым трудом и болями проходить и выбиваться из того cercle vicieux [ порочного круга (франц.). - Ред.] , который столько времени проходили европейские школы, cercle vicieux, состоящий в том, что школа должна была двигать бессознательное образование, а бессознательное образование двигать школу. Европейские народы победили эту трудность, но в борьбе не могли не утратить многого. Будем же благодарны за труд, которым мы призваны пользоваться, и по тому самому не будем забывать, что мы призваны совершить новый труд на этом поприще". Таким образом, граф Толстой, провозглашающий право и обязанность личности бороться с историческими условиями во имя ее идеалов и отрицающий прошлый ход европейской цивилизации, подает руку последним и лучшим плодам этой цивилизации. Эта рука есть десница графа Толстого. ...
2. Михайловский Н. К.: Десница и шуйца Льва Толстого
Сайт: http://tolstoy-lit.ru Размер: 81кб.
Часть текста: практике нужные указания и изучать не только существующее, а и желательное. Который же из этих двух типов социологических исследований одобряется и который отвергается гр. Толстым? Изучив сочинения этого замечательного писателя со всем тщанием, на какое я способен, я отвечаю: не знаю. И это не потому, что он, должно быть из боязни модного слова, несколько презирает "социологию". Можно всю жизнь говорить прозой, даже не зная слова "проза". Не важно, нравится кому-нибудь или нет слово социология. Важно то, что всякий, изучающий какое-нибудь общественное явление, необходимо держится одного из двух поименованных типов социологического исследования. Надо держаться которого-нибудь одного, потому что они логически исключают друг друга. Логически - да, но фактически они могут уживаться рядом, и в таком случае шуйца не будет знать, что делает десница, и наоборот. Шуйца и десница гр. Толстого находятся именно в таких взаимных отношениях. Поэтому-то я и отвечаю на свой вопрос: не знаю. Не знаю потому, что из сочинений гр. Толстого можно извлечь очень резкие суждения в пользу обоих, логически исключающих друг друга типов исследования. Много лет тому назад гр. Толстой занялся педагогиею и занялся так, как у нас очень редко кто занимается своим делом. Он не только не принял на веру какой бы то ни было готовой теории образования и воспитания, но, так сказать, изрыл всю...
3. Михайловский Н. К.: Десница и шуйца Льва Толстого. Глава IV
Сайт: http://tolstoy-lit.ru Размер: 99кб.
Часть текста: смеется иногда над тем или другим способом, то только потому, что ему, этому способу, придается кем-либо из педагогов значение всевластного кумира. Тут гр. Толстой сходится, можно сказать, со всеми педагогами--теоретиками и практиками, от Ушинского до какого-нибудь дьячка с "азами", но также и расходится со всеми ими в том смысле, что не творит себе кумира. Терпимость эта не идет, однако, далее обучения грамоте. За этой первой ступенью образования начинается уже полный разлад между гр. Толстым и другими педагогами. Разлад этот находится в ближайшей связи с другой чертой, еще резче выделяющей гр. Толстого из среды наших педагогов. Г. Евтушевский принимал в прошлом году деятельное участие в устройстве семейных или домашних, не помню названия, школ, предназначенных для детей известного класса общества - среднего или выше среднего достатка. Вопрос об этих школах разрабатывался, помнится, и в "Семье и школе". С год тому назад барон Корф публиковал в газетах об устроенной им где-то в Швейцарии школе, ...
4. Михайловский Н. К.: Десница и шуйца Льва Толстого. Глава III
Сайт: http://tolstoy-lit.ru Размер: 63кб.
Часть текста: деятельностью, материальною обстановкой, созданной цивилизацией, так велики, так осязательны, что нам вполне естественно добиваться их и затем просто наслаждаться, когда они в той или другой мере добыты. Мы очень хорошо знаем цену, заплаченную за них нами самими, и именно поэтому даже не задаем себе вопроса, - не оплачивает ли наши наслаждения еще кто-нибудь, кроме нас? А если он нам и представится, то мы невольно от него отмахиваемся, что даже очень удобно благодаря сложности и запутанности явлений жизни. Теперь, например, раздаются повсюду жалобы на оскудение беллетристических талантов. Критика припоминает Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Грибоедова, припоминает вторую серию больших талантов - Льва Толстого, Гончарова, Тургенева - и сетует, что источник наслаждения поэтическими произведениями как бы иссяк, не дает ничего нового и грозит даже совершенно высохнуть, как только неумолимая смерть унесет представителей прежнего, блестящего периода русской поэзии. Таланты есть и теперь, и, если бы мы не имели образцов талантов более сильных, мы были бы, может быть, совершенно довольны своим настоящим. Но в общем счете группы поэтов 20--30-х и затем 40-х годов несомненно примируют над всем, что народилось лучшего в последние пятнадцать - двадцать лет. Из новейших беллетристов - у кого не хватает выдержки и законченности, у кого - тонкости понимания и изящества кисти, словом, все так или иначе с изъяном, все не дают нам тех наслаждений, которые мы уже имели случаи испытывать. Представим себе теперь, что нижеследующее объяснение этого прискорбного явления вполне верно: поэты двадцатых - сороковых годов были хоть и не очень богатые люди, но все-таки в большинстве случаев помещики, обеспеченные крепостным правом. Они имели полную возможность развивать свои таланты на досуге, учиться более или менее пристально сызмала, посещать заграничные университеты, исполнять рецепт Гоголя, по которому следует написать повесть и дать ей "отлежаться" с год, ...

Главная